12.08.2013
10.10.2012
|
В YouTube
Продвижение в YouTubeНа этот вопрос "Что такое YouTube?" отвечать не имеет смысла. Уже на сегодняшней YouTube практически монополист среди видео социальных сетей. Каждый человек, который хотя бы раз заходил в интернет во всем мире знает, что такое YouTube. И тем самым он является отличным инструментом продвижения бренда. Продвижение бренда или сайт в YouTube очень специфическая вещь, у которой практически нет единого подхода, он всегда определяется индивидуально под каждый сайт ундивидуально, исходя из того что он предлагает, чем занимается, какая целевая аудитория у сайта. Начиная от видео-обзоров товаров и заканчивая съемкой вирусных юмористических роликов или даже мини видео сериалов – для каждого проекта нужен свой подход. Что мы предлагаем
Продвижение сайта в сети YouTube, как в любой другой социальной сети разделяется в несколько этапов.
Этап I: Аналитика, разработка стратегии продвижения, создание и оформление канала
Сам по себе канал в социальной сети YouTubeнапоминает классическую группу с других соц. сетях с довольно широкими возможностями по его оформлению. Достаточно большим количеством настроек и инструментов которые нужно максимально использовать для получение хорошего эффекта от продвижения. Первым что делается при запуске продвижения бренда или сайта в сети YouTube– аналитика целевой аудитории, ее интересов, подбор/создание материалов и разработка стратегии продвижения. Что бы максимально заинтересовать нашу целевую аудитории подписаться на канал, и постоянно его смотреть, учувствовать в его жизни. Следующим шагом на первом этапе создается учетная запись, или берется уже существующая, полностью настраивается под бренд, рисуется дизайн, утверждается и в соответствии с ним оформляется канал. Для канала полностью прописываются все необходимые настройки, модули и другие элементы канала в соотв. С разработанной стратегией. Размещается подобранный или разработанный материал, оформляется со всеми необходимыми примечаниями, тегами и другими настройками для максимальной его эффективности.
Этап II: Ведение канала
Если каналом никто не будет заниматься, он никому не будет интересен и даже если у него и есть подписчики, он их быстро растеряет. Пожалуй, самым важным элементом продвижения бренда в сети YouTubeявляется грамотное ведение канала. Канал должен быть интересен подписчикам, его ведение должно стимулировать пользователей не только смотреть, но делиться записями, которые есть в канале. Ведение канала услуга постоянная, осуществляется по строго разработанной стратегии начиная от разработки роликов с четкой периодичностью или выпусков сериалов, заканчивая просто подбором роликов из других каналов, но интересующих нашу целевую аудиторию – все это определяется на этапе разработки стратегии и в зависимости от темпов роста канал может быть пересмотрено для достижения еще большей эффективности. В зависимости от тематики можно продумать очень разные вещи начиная от плановых интервью с ведущими специалистами или известными личностями сферы деятельности компании, заканчивая презентациями продуктов или сьемкой мини фильмов. При запуске канала в некоторых случаях необходимо искусственное создание активности канала. Есть много способов это сделать, начиная от просто массового платного привлечения подписчиков, заканчивая массовой регистрацией пользователей под нужны канала, что бы в дальнейшем от их имени публиковать те или иные сообщения, или комментарии. Все это обсуждается и оговаривается на этапе разработки стратегии и внедряется в первые месяцы ведения канала. Зачастую в первые месяцы ведения канала требуется значительно больший бюджет и внимание чем в последствии.
Этап III: интеграция сайта с YouTube
Одна из задач продвижения бренда в YouTubeвсегда является помимо привлечения аудитории на сайт, ее удержанием. Если грамотно интегрировать сайт с сетью YouTubeу пользователя, даже если у него нет необходимости заходить на ваш сайт постоянно все равно всегда перед глазами будет на него выход. Интегрировав сайт с каналом в YouTube, при его грамотном ведении, вы не будете терять посетителей просмотревших ваш канал, и он станет гораздо эффективнее чем даже добавление вашего сайта в закладки. Про них все забывают, а новости канала будут всегда смотреть, они будут перед глазами вместе со ссылкой на Ваш сайт.
Этап IV: продвижение канала и роликов YouTube
Продвижение внутри YouTube Продвижение канала стоится из грамотной политики его ведения, активной рекламы и продвижения самих материалов которые в нем размещены. Первый и очень важный шаг продвижения происходит еще на первом этапе создания канала – это его грамотная настройка и заполнение описания и тега, что бы пользователи, которым он будет интересен могли его легко находить. И так же самая картина и каждым конкретным роликом. Дальнейшее продвижение канала внутри самой сети YouTubeдостигается продвижением самих роликов и активной рекламой, начиная от контекстной и заканчивая рекламой в других каналах. Все эти подходы обсуждают на этапе разработки стратегии и постоянно корректируются в процессе продвижения под текущую ситуацию вокруг канала. Продвижение за пределами YouTube Продвижение канала за пределами сети является одним из самых важных элементов продвижения бренда в YouTube. Сам YouTubeуже настолько велик что найти внутри него ролик достаточно тяжело. И для того что бы ролик или канал был на первых позициях YouTubeуже как и поисковая система учитывает даже внешние факторы. Продвижение канала за пределами YouTubeделится на 2 типа – активное и пассивное. Пассивное по своей сути практически идентично классическому продвижению сайта по запросам (SEO) и проходит так же. Активное продвижение заключается в рекламе канала или ролика в других соц сетях, по различным блогам и сайтам на которых может быть наша целевая аудитория. Продвижение в сети YouTubeочень хорошо работает в связке с продвижением в других соц. сетях, поскольку их можно очень тесно друг с другом связать. Сами по себе однотипные социальные сети между собой связать очень тяжело логически и идеологически, только через промежуточные звенья. YouTube – можно связывать напрямую с любыми соц. сетями. Особенности продвижения в YouTube Очень важным моментов для некоторых брендов является более агрессивное продвижение под праздники или какие-то события которые проходят в их сфере – выставки, конференции, ярмарки, выход новых продуктов и т.д. все это запускается по мере необходимости. |