12.08.2013
10.10.2012
|
В Контакте
Подвижение в контактеВконтакте на текущий момент самая крупная и перспективная для маркетинга сеть в рунете. Уже сейчас через нее сотни тысяч сайтов получают целевую аудиторию, клиентов и оперативную обратную связь с ними и даже активные продажи. Что мы предлагаем
Этап I: Разработка стратегии продвиженияПродвижение сайта или бренда в соц. сети очень своеобразный и тонкий вопрос. В зависимости от сайта, тематики, сферы услуг или товаров которые он предлагает и от целевой аудитории – нужно разрабатывать стратегию продвижения. Подбирать оформление группы, элементы которые использовать и как, продумать на перед и составить план публикации контента в группе, продумать и спланировать средства продвижения группы проанализировать и поставить задачи на интеграцию сайта с соц. сетью, спланировать это все и определиться с бюджетом работ которые буду проводиться много месяцев а возможно и лет. Самое главное – понять цель продвижения и составить план как ее достичь. В одну из первых очередей нужно определиться с интенсивностью продвижения - может быть как просто в формате обеспечения информационной поддержки и обратной связи, и вплоть до агрессивного поиска непосредственно клиентов для прямых продаж. В каждом случае стратегия подбирается индивидуально. Наши специалисты анализирую все факторы и готовят коммерческое предложение с видом и объемом работ необходимых для достижения поставленных целей. Этап II: Создание и оформление группыДизайн группыОдним из самых важных моментов является оформление группы. Социальная сеть вконтакте предоставляет не самые широкие возможности по визуальному оформлению, но достаточно широкий функционал по возможностям. Очень важно использовать их по максимуму как для того чтобы дать понять пользователю что он зашел в группу серьезного ресурса, так и дать ему максимально возможный функционал. К примеру, для интернет магазина раздел документы можно использовать для актуальных прайс-листов, а обсуждения для функционала уточнить наличие. Ссылками и меню можно сделать удобную навигацию по сайту, дать быстрый доступ к самой важной информации. На этом этапе мы анализируем сайт заказчика, его аудиторию рисуем внешнее оформление и настраиваем все элементы интерфейсов, которые предоставляет соц. сеть. Очень важными моментами в оформлении группы является изображение, часть которого становится аватаркой группы и отображается во всех публикациях и меню группы, которое несет больше имиджевый характер, но четко дает понимание что к ведению группы владельцы относятся серьезно и профессионально. Примеры оформления внешнего вида и настройки групп: Пользователь администраторгруппыНаряду с группой очень важно для нее сделать основного пользователя от имени которого будет проводиться общение в группе и которого будут добавлять в друзья. Это дополнительная, бесплатная реклама и авторитетность аккаунта. Под которым в дальнейшем будут подключаться при необходимости и приложения и программы, от имени которого можно поздравлять персонально участников, можно проводить конкурсы и т.д. Его профиль нужно в обязательном порядке оформить в таком же стиле как и группу. Периодически на его стене перперепубликовывать посты группы и и.д. Элементы группыГруппа вконтакте предоставляет целый целый набор инструментов: галереи, опросы, ссылки, документы, обсуждения, аудио, видео и другие, которые при грамотном использовании могут быть удобны и полезны для пользователей группы. Наши специалисты продумают и настроят для максимального удобства и пользы подписчиков группы. Этап III: Интеграция сайта с соц. сетью вконтактеОдностороннее продвижение– только со стороны самой соц. сети вконтакте будет менее чем наполовину эффективным, неотъемлемой частью полноценного продвижения является интеграция сайта с социальной сетью. На этапе разработки стратегии продвижения определяются механизмы которые нужно внедрить на сайт для получения максимального эффекта от продвижения. В зависимости от тематики и услуг которые предоставляет сайт, учитывая целевую аудиторию сайт можно интегрировать с соц. сетью вконтакте на разных уровнях, начиная от просто ссылки на группу и заканчивая авторизацией через контакт. Механизмов интеграции которыми можно пользоваться для получения максимального эффекта от продвижения вконтакте достаточно много и настоятельно рекомендуем максимально их использовать. Механизы интеграции
Этап IV: Запуск и ведение группыВедение группыВедение группы является самым важным аспектом продвижение, в первую очередь грамотное ведение группы обеспечивает ее постоянное самопродвижение и вступление именно целевой аудитории - пользователей которым интересен контент группы. При разработке стратегии продвижения формируется набор плановых публикаций которые нужно проводить для поддержания интереса уже существующих пользователей и привлечения новых. В зависимости от тематики сайта это могут быть ежедневные новости сферы деятельности сайта, интересные и уникальные моменты в реальном времени или из истории сферы, которая будет интересна пользователям, подборки красивых фото-коллажей, регулярные юмористические посты, поздравления с праздникам (официальные или оригинальные) и масса других публикаций которые будут поддерживать интерес пользователей и буду разбавлять саму рекламу бренда. Самое главное в процессе ведения группы интересными и в то же время не навязчивыми, ведь отписаться от новостей группы на самом деле – один клик на кнопке которая всегда перед глазами после нажатия на крестик это не интересно. Наши специалисты контролируют этот вопрос, наблюдают за динамикой роста, поведением пользователей группы, тенденциями сферы деятельности компании, и при необходимости, сразу же поднимают вопросы о корректировании стратегии продвижения. К элементам ведения группы, для создания большей активности очень рекомендуется периодически создавать опросы, обсуждения. Наши специалисты могут проанализировать сферу деятельности и интересы аудитории и предлагать, создавать обсуждения и опросы, при необходимости искусственно создавать активность по ним. На протяжении ведения группы рекомендуется оставлять комментарии к постам от имени разных пользователей для увеличения заинтересованности пользователей. Оценивается в количестве публикаций в месяц. Виды публикаций
Оцениваются и оплачиваются эти виды работ по ведению группы ежемесячно, определяется сколько публикаций какого типа нужно готовить и проводить что бы поддерживать и развивать интерес пользователей, и в то же время это не выглядело как спам и не приводило к желанию отписаться от новостей группы. Начальное заполнение группыВ зависимости от целей продвижения вконтакте, в некоторых случаях требуется начальное заполнение группы информацией, в зависимости от сферы деятельности и целей это может быть массовое наполнение фотоальбомов или создание большого количества обсуждение, может быть массовое создание постов от имени группы или большое количество комментариев. Наши специалисты могут проанализировать, предложить и наполнить группу на первых этапах ведения. Оценивается и оплачивается наполнение в количестве опубликованного материал Так же бывают ситуации когда группа существует уже давно, но ее вели некорректно, наши специалисты могут проанализировать и не удалять старые сообщения группы, а отредактировать их так как будто группа активно живет уже достаточно долгое время., все эти вопросы обсуждаются и решаются на этапе разработки стратегии продвижения и воплощаются в жизнь на первых месяцах ведения группы. Оценивается и оплачивается по количеству необходимой начальной для заполнения информации. Начальная активность группыНаряду с заполнение, нередко возникает необходимость сразу создать активность в группе, сразу сделать в группе большое количество подписчиков. Сделать сразу большие результаты голосование или много ответов в обсуждениях. Эта задача вполне реализуема как средствами аккаунтов зарегистрированных к которым есть полный доступ для любых операций, так и привлечением за оплату других пользователей, это будет не целевая аудитория, она не принесет прибыли компании, но обеспечит видимость уже очень популярной группы. Оценивается и оплачивается по количеству подписанных в группу подписчиков, количеству голосов, или оставленных комментариев. Этап V: Продвижение и реклама группыГрамотное ведение группы и максимальная ее интеграция с социальной сетью – это уже фактически залог успеха продвижения, но зачастую этот процесс занимает достаточно много времени. При необходимости его ускорить можно провести ряд мероприятий направленных на продвижение группы и бренда или проводить их на регулярной основе. Все мероприятия по продвижению в соц. сетях делятся на несколько видов: Контекстная рекламаКонтекстная реклама внутри самой соц. сети вконтакте – думаю каждый видел ниже меню, с левой части несколько рекламных блоков - это–контекстные объявления, любой пользователь контакта может разместить там объявление, которое будут видеть все. Для этого достаточно пополнить счет и правильно настроить рекламу. Настройка такой рекламы может с виду показаться элементарным делом, и в принципе не является чем то сверхестнственным, но поскольку это реклама, которая стоит денег – настоятельно рекомендуется доверить это профессионалам. Для того что бы получить максимальный эффект от вложенных денег нужно правильно рекламу оформить и правильно настроить ее, самое главное в любой рекламе – заинтересовать именно максимум целевой аудитории при этом потратить минимум денег. В контекстной рекламе вы платите за каждого кто по этой рекламе перейдет, платить за тех кого совершенно не интересует то что вы предлагаете – пустая трата денег. Наши специалисты помогут грамотно составить, нарисовать, разместить и настроить контекстную рекламу вконтакте так, что бы Вы она работала максимально эффективно, будут контролировать расход средств и составлять для Вас отчеты на протяжении всей рекламной компании. Оплачивается этот вид продвижения 20% от бюджета рекламной компании. Активная реклама вконтактеОдной контекстной рекламы может быть недостаточно, а в некоторых случаях она не так эффективна. Второй вариант продвижения называется активная реклама – под этим под этим подразумевается работа специалиста по рекламе группы вконтакте или бренда, поиск других групп где может быть ваша целевая аудитория и реклама Вас в ней, в зависимости от правил группы бесплатно или платно с согласования Вами, общение с целевыми и ключевыми пользователями это сферы, налаживание контактов с группами схожими по тематике и взаимовыгодный обмен ссылками или сообщениями в лентах, общение непосредственно с пользователями которых могут заинтересовать услуги сайта или группа, поиск по контакту сообщений нашей тематике и ответы на них, поиск обсуждений в других группах по нашей тематике и вступление в дискуссию с целью рекламы нашей группы или сайта. В общем работа человека, который в этой сфере живет, имеет опыт ведения таких вопросов и диалогов. Оценивается и оплачивается этот вид продвижения в часах работы специалиста в день, к примеру выделяется 2 часа рабочего времени на проведение таких мероприятий, по каждому рабочему дню специалист составляет отче что он делал, с кем общался, к чему привели договоренности. Активная реклама за пределами сети вконтактеПо своей сути, подходам и идеологии данный вид продвижения абсолютно идентичен активной рекламе внутри сети вконтакте, только все эти мероприятия проводятся на других сайтах – тематических порталах, блогах, ресурсах на которых может находиться ваша целевая аудитория, налаживание договоренностей с новостными ресурсами. Оценивается и оплачивается так же, как и активная реклама внутри сети вконтакте. В зависимости от масштаба продвижение возможно подключение на полный рабочий день даже нескольких специалистов которые между собой будут координировать действия. |